Вождение танков в составе подразделений

Вождение танков в составе подразделений

В боевых условиях танки, как правило, двигаются по пересеченной местности. В тылу и в прифронтовой полосе они совершают марши по дорогам и колонным путям.

Успех движения танков колонной в составе подразделений зависит от того, насколько соблюдается дисциплина марша и насколько твердо усвоены экипажами, и в первую очередь механиками-водителями, правила движения танков в колонне. Правила движения танков в колонне заключаются в следующем.

Перед началом движения запускать двигатель только по общей команде старшего командира.

Запрещается перед троганием с места заблаговременно выключать главный фрикцион, включать передачу и длительное время ожидать начала движения с выключенным главным фрикционом. При работе двигателя с выключенным фрикционом диски трения сильно нагреваются и быстро выходят из строя. Включать передачу и трогать танк с места надо по команде командира танка одновременно с впереди идущим танком.

С началом марша по сигналу командира подразделения все танки начинают движение одновременно, а дистанцию выдерживают, регулируя скорость движения.

Во время движения необходимо строго соблюдать дисциплину движения в колонне: выдерживать между танками установленную дистанцию, держаться правой стороны дороги, не обгонять впереди идущие танки, выполнять сигналы регулировщиков, принимать и исполнять команды командира своего танка и командира впереди идущего танка, докладывать командиру о принятых сигналах, непрерывно следить за дорогой. Выдерживая дистанцию, надо двигаться с равномерной скоростью, чтобы колонна не разрывалась и не растягивалась. Механик-водитель должен помнить, что несоблюдение им хотя бы в небольшой степени установленной скорости и дистанции нарушает планомерность движения всей колонны.

Особое значение для нормального движения колонны имеет управление головным танком. Так, приближаясь к подъему, который можно преодолеть на высшей передаче с разгону, надо заблаговременно увеличить скорость головного танка, чтобы можно было увеличить дистанцию между танками для разгона задних танков. После прохождения дорожных препятствий головной танк должен двигаться с уменьшенной скоростью до момента прохождения препятствия всей колонной.

Проходя через населенные пункты, особенно те, в которых есть повороты, каждый механик-водитель должен внимательно следить за впереди идущим танком и не терять его из виду. Для этого после поворота головной ганк должен двигаться на уменьшенной скорости.

Мосты, через которые танкам разрешено двигаться, следует проходить с пониженной скоростью.

При ограниченной грузоподъемности моста не следует въезжать на него, пока не пройдет впереди идущий танк. Пройдя мост, головной танк двигается некоторое время с пониженной скоростью, чтобы остальные танки имели возможность подтянуться, после чего плавно увеличивает скорость.

Механик-водитель заблаговременно определяет состояние пути и препятствия по характеру движения впереди идущего танка.

Движение ночью, в пыли и в тумане необходимо сэвер- щать на уменьшенных дистанциях с уменьшенной скоростью движения. При этом надо избегать поворотов танка и двигаться по заранее выбранному направлению. Для предотвращения столкновения в условиях плохой видимости наблюдение ведет весь экипаж.

С целью маскировки при движении ночью не допускается самовольное включение фар и лампочек внутреннего освещения, так как это ухудшает условия наблюдения для механика-водителя. Без особого разрешения нельзя пользоваться ночью при движении в колонне звуковыми сигналами.

Останавливать танк при движении в составе колонны не разрешается. Обнаружив неисправность в танке, необходимо доложить об этом командиру танка и с его разрешения вывести танк на правую обочину дороги и подать сигнал «Авария». Танк, остановившийся на узкой дороге, необходимо немедленно убрать с проезжей части. При вынужденной остановке танка ночью необходимо включить задний сигнальный и габаритный фонари. Экипаж должен немедленно приступить к ремонту танка своими силами, а при серьезных неисправностях к подготовке к ремонту. Устранив неисправность, экипаж продолжает движение, догоняет свою колонну и двигается в ее хвосте. Свое место в колонне танк занимает на остановке по разрешению начальника колонны. Создать сайт и разместить его в интернете - это еще половина дела. После того как Ваш сайт начнет свою жизнь в интернет пространстве, его необходимо постоянно контролировать. Администрирование сайта , обслуживание сайта, техническая поддержка сайта - это фундамент стабильности работы сайта, а также гарантия того, что вся информация будет вовремя размещена на сайте. Компания Kontrolweb поможет очистить Ваш сайт от вирусов, внедрит новые технологии на сайт. Поддержка сайта, это комплексный подход

Заказать услугу