Рецензия на фильм Сумерки Рассвет. Часть 1

На днях посмотрел х/ф «Сумерки: Рассвет. Часть 1». Фильм поставлен по третьей части книги Сумерки, которая называется Рассвет. Как известно, кино снимают не ради искусства, а ради получения немалых прибылей. С целью получения немалых прибылей, помноженных на два, третий фильм разбили на две части: первую и, как ни странно, вторую. Первую часть кажут сейчас, вторую запустят через год. На первый фильм пару лет назад затянула подруга. Кино, вся серия, просто сияет от накала подростковой идиотии. В фильме все настолько подростково-идиотское, что смотреть стало любопытно: а смогут ли они еще более по-идиотски придумать дальше? Смогли! Третья серия забарола первые две вместе взятые. Надо понимать, что в данном случае зверский накал идиотии – это не плохо, а совсем наоборот.
Книга написана тетенькой. Тетенька, несмотря на возраст, самый настоящий подросток-задрот. Но, не простой подросток. Она пораскинула мозгами (откуда они у подростка не ясно) и поняла, что в современном мире таких как она миллионы. Ее подростковые переживания близки куче таких же дурачков. (Надо помнить, что подросток – это не возраст в паспорте, а состояние души! ) А с этих дурачков можно нехило поиметь бабла, т. к. они с воем ломанутся скупать книги и смотреть фильмы про себя. Собственно, именно по этой причине подростковая идиотия в фильме – это бесспорный его плюс. Чем ближе он миллионам юных задротов, тем больше юных задротов заплатят бабки за его просмотр. Вот такая арифметика. Почему я берусь утверждать, что 37-летняя госпожа Майер – подросток-задрот? Поясню. Каждый автор творит про себя.
Даже на фотографии видны уши фотографа, что уж говорить о книжке, исполненной размышлений. Все переживания главных героев в любом произведении любого автора любой эпохи – это переживания самого автора. Если герой размышляет четко, стройно и логично – автор произведения умеет мыслить так же. Если герой бабник – автор тоже не дурак побегать за девчонками. Если герой гей или бисексуал – автор тоже балуется в попу. Если герой герой ведет себя как девочка в период ПМС (истерит, не способен принять решение, меняет точку зрения по 5 раз на дню и т. д.) – автор дурачок-подросток. Герои Стефани Майер как раз из последних. Вывод об авторе напрашивается сам по себе. О чем же нам повествует произведение, а следовательно, и фильм «Сумерки»? О злобных упырях? Нет. О страшных оборотнях? Нет. О борьбе добра со злом? Нет.
Фильм про естественное желание размножаться. Каждый человек, постепенно выходя из детского возраста, на уровне инстинктов начинает хотеть размножаться. Это естественная потребность на уровне с питанием и доминированием. С инстинктами ничего сделать нельзя. Хорошие родители грамотно и вовремя объясняют ребенку что правильно, а что неправильно. Ребенок взрослеет и плавно входит во взрослый мир нормальным человеком, удовлетворяет свои естественные потребности, выбирая себе подходящую пару. Находит эту пару. Заводит семью и воспитывает своих детей по образу своему и подобию. Если же ребенка вовремя не направили в нужное русло, гормоны его зашкаливают, и мысли о размножении побеждают все другие. Сейчас модно давать детям «свободу». Если называть вещи своими именами, то модно просто не воспитывать людей, а оставлять их животными, способными говорить. Отсюда беспорядочные половые связи. Отсюда огромное количество наркоманов и алкоголиков.
Отсюда нежелательные беременности и кучи абортов. И прочее, и прочее. Главная героиня Сумерек, Бэлла, как раз из брошенных детей. Мать разошлась с отцом и уехала заниматься личной жизнью в южные районы США. Дочерью никто не занимался. Повзрослев, Бэлла, приехала на родину к папашке. Он работает шерифом в небольшом городке и дочерью-подростком заниматься тоже не может. В общем, Бэлла находится в своем полном распоряжении как раз в период зверского подросткового буйства гормонов. Собственно, все части фильма как раз о том, что девочка всяческими способами пытается совокупиться с симпатичным мальчиком. Все вампиры, оборотни, легенды и мифы – это обертка. Фильм про желание размножаться и способы достичь желаемого. Способы, надо сказать, на редкость идиотские. Как-то адские гонки на мотоциклах и прочие действия, опасные для здоровья своего и окружающих. В третьей части Бэлла таки забирается в постель к Эдварду (главный герой – симпатичный упырь). Собственно, дальше, во второй части Рассвета будет отыгрывать только оболочка. Сюжет закончился в начале первой части третьего фильма. Правда, выползла еще одна особенность внутреннего мира автора. Один из симпатичных мальчиков, между которыми металась главная героиня, становится педофилом. Он с первого взгляда влюбляется в новорожденную дочку Бэллы. Попытки замаскировать педофилию под то, что он представляет девочку взрослой и думает о будущем, на мой взгляд, не удались. Считаю, что фильм Сумерки как коммерческое мероприятие – это очень круто. Создатели фильма молодцы и бабло стричь умеют. С другой стороны, фильм Сумерки – крайне вредная штука для детей. Модели поведения главных героев в фильме исключительно неверные. Мы не видим трезво мыслящих людей. Мы не видим образов героев.
Мы не видим никого, кому бы можно было подражать. Мы видим сплошные истерики. Причем истерят не только девочки-подростки, но и взрослые мужики. Казалось бы, Эдварду Калену уже больше 100 лет. Он уже повидал в жизни вообще все, что можно было повидать. Он должен быть образцом спокойствия, эталоном трезвого мышления. Но нет, и он ведет себя, как подобает подростку: переживает, мечется, принимает идиотские решения, тут же меняет их на еще более идиотские и т. д. Есть мнение, что детям такое кино (да, и любое другое) нужно показывать под строгим родительским надзором. Чтобы родитель мог своевременно объяснить чаду, что такое хорошо, а что такое плохо. Как-то так. https://1position.com.ua

Заказать услугу