Продающий текст, который трансформирует бизнес онлайн

Вот простой вопрос, ответ на который может сильно повлиять на ваш онлайн бизнес. Ваш продающий текст написан так качественно, чтобы продавать, даже если вы при этом не присутствуете?

Если вам нужно набрать потенциальных клиентов в мире b2b, очень важно качественно писать, вне зависимости от избранных средств.

Доносите ли вы информацию через веб-сайт, рекламу в печати, посредством электронной или обычной почты – важно предпринимать не просто усилия – вы должны писать лучше, чем большинство ваших конкурентов.

Помните, что если ваш продающий текст просто «хорошо» написан, то он ничем не отличается от текстов конкурентов – бизнесмены могут выбрать ваши услуги, а могут и не выбрать. Но вместо того, чтобы предоставить этот выбор случаю, почему бы не написать такой текст, который бы выдержал самые каверзные вопросы профессионала в своей области?

Вот эти вопросы, возникающие в голове потенциального клиента-бизнесмена, читающего вашу рекламу, причины такого образа мыслей, а также советы, как такого клиента убедить:

№1 – Вы специалист в своей области?

Мы все хотим, чтобы услуги нам оказывали профессионалы – будь то удовлетворение потребностей, решение проблем или управление онлайн бизнесом. Даже если мы работаем с крупными бизнесами – мы уверены, что в штате их сотрудников есть тот, кто сможет помочь нам.

Вот почему эффективный продающий текст – это конкретный текст, не только в плане предлагаемых выгод, но и целевой аудитории. Чем специфичнее, тем лучше.

№2 – У меня уже есть человек, выполняющий данную работу – зачем мне ваши услуги?

Одно из правил копирайтинга – уделять больше времени преимуществам продукта, а не его свойствам, но иногда работает и простая констатация свойств – это работает с аудиторией, хорошо разбирающейся в технических аспектах, которая постоянно обращает на них внимание и сразу же видит выгоды статистики и спецификаций.

Если вы в состоянии продемонстрировать разницу в производительности и результатах между своей компанией и конкурентами – то ваш b2b-текст произведет большое впечатление.

Но это не значит, что нет других способов выделиться.

№3 – Чем я могу оправдать такое вложение средств?

Касается ли дело наших партнеров, начальников или инвесторов – в бизнесе онлайн покупки редко происходят только потому, что один человек что-то сказал. Поэтому важно превратить свой продающий текст в простое сообщение, написанное простым и понятным языком.

А если у вас текст большого объема, важно использовать заголовки, подзаголовки, маркеры и короткие абзацы, чтобы потенциальным клиентам было проще просматривать его и находить нужную информацию.

Если вы поймете, чего больше всего хотят ваши потенциальные клиенты, то сможете создать продающий текст, который им понравится.

№4 – Где доказательства?

Очевидно, что потенциальные клиенты ищут надежности – вне зависимости, в онлайн бизнесе или вне его. Особенно важно продемонстрировать потенциальным клиентам отзывы от других уважаемых и известных им личностей, надежные гарантии и недорогие пробы перед заключением сделки. Только на booi сайт казино ты найдешь последние топовые азартные игры.

Заказать услугу