Обзор Return to Castle Wolfenstein

Игра самого начала 90-х, которая прекрасно бегала на 286 IBM PC совместимом, поразила многие, неизбалованные и неокрепшие в то время, умы будущих ценителей жанра FPS. Первый отзыв, который я услышал об этом, теперь уже, антиквариате был таким: "Эта игра - фильм". И тогда мне не казалось по-другому, а по ночам я спал беспокойно, выбираясь из замка по множествам его корридоров-лабиринтов и отстреливая параллельно фашистов.

Все эти воспоминания нахлынули на меня после анонса RtCW. Как и всегда игровая общественность гудела в предвкушении, делала множество предположений, догадок, прожевала игру, когда она вышла и сделала свои, в чем-то предсказуемые, выводы. Очень многие издания писали об игре в сравнении с ее постаревшим за годы дедушкой, и делали, думаю, правильно.

Когда ты подбираешь горячую еду со стола - ощущаешь дежа вю - и это, мне кажется, главный плюс. Игра, кроме обычного для нынешнего состояния жанра набора графики, звука, стандартного комплекта оружия (а каким он должен быть?), незамысловатого, хоть и не скучного, сюжета, тактических миссий, стандартных во многом уровней содержит - самое главное - атмосферу старого Wolfenstein 3D. Эта особенность, кроме хитового продукта, занимающего первые места по продажам и кормящего всех, кто приложил руку (или что другое) к его созданию сделала из игры подарок ценителям, приятные старые воспоминания на давно уже (и не раз) обновленной машине, наглядную картину технического прогресса, в каком-то смысле. Это старый новый Wolfenstein.

И это еще не все. Сейчас действительно мода пошла на военную тему и RtCW тут не отстал. Две или три стадии в игре проходят в развалинах городка, подвергшегося бомбежке. Вот тут действительно реалистично. Все на достойном уровне, и уровни и графика и звук, и сценарий поведения врагов.

"Остатки фрицев, некоторые раненые, осели, кто где успел, как раз перед моим приходом в город. Пробираться приходилось то по улице, то внутри разрушенных зданий. Постоянно озирался, осматривал крыши, насколько хватало взгляда. Шел в подозрительной тишине, прислушиваясь к шороху гравия под сапогами и отдаленным раскатам канонады. Понимал, что меня уже, скорее всего, увидели и держат на мушке, но деваться некуда - двигаться надо. Крался вдоль стены дома и надеялся, что первый выстрел придется хотя бы в рюкзак за спиной, а еще лучше в один из этих кирпичей в кладке стены. Мне повезло. Сначала лязгнуло справа, осколки кирпича осыпали плечо, я оттолкнулся от стены и дернул на другую сторону улицы в пробоину в доме. Чуть не по пяткам - еще один выстрел. Внутри остатков этой, вроде, бывшей гостиницы я сориентировался, как будто сам ее когда-то проектировал. Пробежал пролет. Из правого уха в левое пронесся шум разрезаемого ракетой воздуха, я рванул в правое крыло здания, но взрыва не было - наверное, снаряд вылетел насквозь, не задев стены. Пробежал еще лестницу и выскочил на площадку, где и должен был стоять снайпер. Точной уверенности не было, но автомат был наготове еще на лестнице, а я, не сбавляя хода, бежал прямо и уже набегу начал стрелять. Он был там. Развернулся, растерялся, и я ударился в него, сшиб с ног уже мертвого и проскочил немного вперед по инерции."

Про остальное сказать мне почти нечего. Если посмотреть на игру в отрыве от ее предка, то - добротно, в подземельях действительно страшно, но ничего нового в жанре, многое мы уже видели в NOLF (прогулка по канатной дороге - ярчайший пример). Разве что графика - очень хороша. И огромное спасибо разработчикам, что все это великолепие совершенно гладко идет на средненькой машине - это, наверное, наследственное. Заходи и выигрывай с лидером мира азарта и игровых автоматов https://columbcasino.info .

Заказать услугу

c1c07cb2b7db19212b098b223cabe229