О последовательности действий при замене масла в авто

Пожалуй, каждый автолюбитель сталкивался с этой задачей хотя бы раз, после выбора первого в своей жизни автомобиля. Поговорим в этой статье о том, как это можно сделать своими силами, не прибегая к помощи специалистов. Чтобы понять, нужно заменять масло или нет, ориентируйтесь на ряд простых правил. Смена масла зависит от режима эксплуатации, качественных характеристик бензина, также сезонности.
Рекомендации автопроизводителей основаны исследованиях условий эксплуатации ТС. К каждому автомобилю прилагается руководство, в котором подробно рассказывается, когда и каким образом производится замена моторного масла. Также рекомендуется обратиться к руководству по вашей модели автомобиля, зачастую там можно найти ценные подсказки. Вас интересует, на чем основывается такая разница?
Не нужно забывать марку залитого в прошлый раз масла – это важно, а также марку машины, стиль вождения. При покупке подержанного автомобиля, сразу меняйте фильтры: топливный и воздушный и жидкости: охлаждающую и тормозную. Для смены масла в моторе сначала подготовимся, а потом занимаемся заменой.
В подготовительный этап входит:
Запастись новым маслом и фильтром.
Подготовку сливной емкости отработанного масла. Можно использовать разрезанную канистру, тазик, емкость из металла или пластика любого размера.
Купить или найти подходящий ключ, чтобы слить масло с днища мотора.
Замена масла
Определите место, удобное для работы. Для этого подходит эстакада, ремонтная яма.
Будьте осторожны, масло может быть горячим.
Если двигатель холодный, открутите сливную пробку.
Когда масло полностью выльется из мотора, пробка закручивается на место.
Затем отвинтите масляный фильтр.
Часто фильтр трудно отвернуть...
В таком случае при помощи толстого стального гвоздя (керна) либо отвертки его пробивают, а уж затем сдвигают.
Сразу же поставьте купленный фильтр.
Чтобы не нанести ему вред при установке, обработайте резиновую прокладку моторным маслом, закрутите аккуратно до упора.
На следующем этапе залейте моторное масло через специальную крышку в верхней части двигателя.
Не забывайте о том, что при заливке масло должно дойти до середины меток на щупе, между верхней и нижней меткой.
Не спешите, чтобы не залить лишнее. Дождитесь, когда оно растечется по всем пустотам, при необходимости, долейте еще.
Использованный фильтр можно выбросить, отработанное масло слить в старую канистру, утилизировать.
После прогревания и остывания двигателя проверьте масляный уровень и, если потребуется, доведите его до необходимой нормы.
Проверьте уровень моторного масла, долейте, если нужно. Агентство контекстной рекламы - ИВА-digital агентство контекстной рекламы

Заказать услугу