Некромант и Diablo III

Diablo. В свое время я наигрался во вторую часть, того не побоюсь этих слов, культовой игры сотни часов. Но вот Некромант почему-то мне тогда не понравился. Третья часть саги о гонениях адской нечисти хотя и пришла к нам без любых многим друидов, паладинов и некромантов, за годы наверстала отсутствующий из предыдущих частей контент. Diablo 3 не стоит на месте и становится лучше и богаче на игровые возможности с каждым обновлением. Последним из них стал патч 2.6.0, который принес с собой кучу радости; и, самое главное, новый класс персонажа - Некроманта.

Сразу спешу сказать, что в этом материале я не буду подробно рассказывать про Некроманта, ведь чтобы нормально о нем рассказать, нужно провести в его компании не один десяток часов.

Что я могу сказать сейчас? Начну с того, что во втором Diablo за Некроманта я не играл, поэтому не ждите описание всех различий класса во второй и третьей частях игры. Зато могу сказать, что в Diablo 3 мне не нравился Колдун через свои армии Самона, однако, тот же самый аспект Некроманта мне очень даже зашел. Мне очень нравится общая стилистика и особенности боя Жрецов, а именно так и называют себя местные любители трупов. Вариативность билдов - вот что еще мне очень понравилось в некроманта. Хочешь играть как бессмертный танк прущий напролом и не чувствует противников вообще? Запросто! И это еще совсем не все, ведь я все еще далек от полного освоения этого класса.

Что касается остального обновления, то однозначно стоит выделить новый игровой режим - Challenge Rifts. Он берет привычную и милую каждому игроку тотальную рандомизацию снаряжения. Эту идею Адам Пол, один из старших геймдизайнеров проекта, вынашивал довольно давно, и вот что из этого получилось.

Нам придется пройти персонажем одного из игроков со всем его снаряжением, характеристиками, уровнем и тому подобное. При этом все объекты, монстры и планирования портала будут одинаковы для всех. Тех, кто сможет преодолеть портал за определенное время, ждет ящик с кучей материалов для крафта и кровавыми обломками. Изюминку добавляет соревновательный элемент, ведь всем хочется быть в верхней части таблицы лидеров.

Вместе с некромантом игру обогатили две новые локации: Болота и Храм Перворожденных. Если первая типично мрачная и довольно безликое место, то над храмом таки немного поработали. Сделан он как раз в стиле жрецов - именно так называют себя некроманты. Вездесущие кровь и кости - вот как в двух словах можно описать эту локацию. Приятным бонусом является то, что в новых местностях можно найти дополнительную информацию о происхождении класса и еще щепотку истории Санктуария.

Все вышеупомянутое владельцы Diablo 3 и Diablo 3: Reaper of Souls получат бесплатно, и мы с вами хорошо знаем, что за самое интересное приходится платить.

Некромант продается отдельным набором, содержащий сам класс, две новых вкладки для персонажа.

Вот и все, что я пока могу рассказать о патче 2.6.0 в Diablo 3. Да, он очень далек от Reaper of Souls, и это в конечном итоге просто патч с новым классом, а не полноценное расширение с новым актом сюжета. Лично для меня он снова оживил интерес к игре, а Некромант однозначно вошел в тройку моих любимых классов. Правда, единственное, что я хотел бы изменить в этом патче - это добавить в него еще и старт одиннадцатого сезона, чтобы уж точно быть в состоянии исчезнуть в Diablo часов так на 50. СМИ о криптовалюте BitJournal Media

Заказать услугу