Название предприятия, подходы и на чем не следует заострять внимание

Придумать название для предприятия не сложно, но «собственное имя» правильнее разработать. Половина успеха зависит от названия. Перед тем, как выбрать имя, следует провести маркетинговую работу и определить потенциальный рынок потребителя. Абстрактное название может привлечь молодежь, но оставить «вне зоны интереса» более старшее поколение – гласит закон Парето: 20% покупателей принесут 80% прибыли.
Нет смысла называть предприятие бюджетным вариантом, такой ход привлечет много посетителей, но денежных покупателей не ждите. Престиж приобретенных товаров на первом месте. Не следует упоминать о вкусе, они у всех разные и даже разнообразным ассортиментом можно не угадать потребности одного человека. Не упоминайте имен (родственников, детей, свое собственное), во-первых, предприятие с таким именем сложно продать, а можно нарваться на негатив потребителя, ассоциации с именами могут быть различными. Оптимальный выбор - легко запоминающееся словосочетание, возможно в стихотворной форме. При разработке названия действуйте по принципу – нет ничего более постоянного, чем временное. Заглянув в только что открытую кампанию или предприятие хотя бы один раз, покупатель зайдет туда еще не раз. Главное, чтобы название отражало вид деятельности и соответствовало интересам клиентов.
Правильное название – первый шаг в бизнес.
Для раскрутки бренда продумайте рекламные акции, устраивайте дни скидок, доказывайте, что цена соответствует качеству. Яркое, но не вызывающее оформление, слоганы и манера обслуживания должны стать для команды предприятия первым критерием в работе. Помните о названиях, которые запрещает закон (страны, города, политические партии). Оригинальным подходом может стать конкурс среди потенциальных покупателей.
Предложите населению придумать название предприятию и учредите приз, им может стать и дисконтная карта, и скидки на определенное время, и подарки товаром из ассортимента. Таким образом привлечение покупателей гарантировано. Особенно если акции проводить регулярно. Обеспечьте информационный стенд для общения с потребителями, или подойдите к этому вопросу нестандартно, принимайте жалобы и обращения лично. Это повысит мнение о предприятии в целом. Сделайте шаг вперед и продумайте несколько названий, велик риск при регистрации столкнуться с тем, что такое имя уже есть в реестре и защищено законом.
Подводя итог делаем вывод, выбор названия только первый шаг на пути к развитию бизнеса. Солнце и море - все это Туры на Кипр от компании "Горящие туры"

Заказать услугу