Эффективные способы поднять цены

Поднимать цены на товары или не развиваться в кризис, выбор перед предпринимателями не легкий. С одной стороны не хочется потерять львиную долю покупателей, с другой, поднятие цен – не прихоть, это способ остаться на плаву бизнеса. Остаться честным перед покупателями и не влезть в долги самому помогут несколько способов:
Оформите информационный стенд. Объясните покупателям, почему необходимо повысить цены на товары и услуги. Приведите примеры повышения цен на электроэнергию и другие ресурсы. Отметьте, что с прежней ценой, производить товары надлежащего качества не получиться.
Повышайте цены постепенно. Не стоит пугать потребителей резким скачком на 20%. Незначительное увеличение от 3 – 8% не скажется на спросе товара или услуги. Скорее всего, потребители даже не заметят повышения. Есть один нюанс, на штучные товары растягивать постепенное повышение цены не следует. Количество продаж, конечно, уменьшиться, но прибыль останется в бизнесе.
Используйте рекламные ходы. Выбрав товары, на которые можно снизить цену до максимума, сделайте это. Таким образом, товар уйдет в первые дни продаж. Увидев доступные товары, потребители обязательно выберут еще одну позицию из более дорогого списка.
Попробуйте повысить цену на самый дорогой товар. Отметьте позицию ярким ценников, придав ему особый статус, этот психологический ход привлечет денежных клиентов.
Присмотритесь к сотрудникам. Кризис – время оставить в команде проверенных работников. Проведите курс занятий по правилам продаж. Подкованный в вопросах менеджмента и психологии продавец сможет убедить в необходимости покупки самого требовательного клиента.
Просмотрите статьи расходов предприятия, по возможности убрав не совсем экономные пункты. Повышение цен на штучный товар, помогает сократить расходы по доставке, сниженные цены на позиции до минимума за счет быстрого выкупа принесут прибыль. Воспользуетесь информационными агентствами. Рекламные ролики, объявления и акции очередной раз докажут, что предприятию кризис не страшен. Дела идут в гору.
Увеличьте ассортимент товаров и услуг. Но, в этом пункте есть один нюанс, расширение позиций должно произойти в одно время с незначительным подъемом цен.
Поработайте с сотрудниками. Подготовьте их к тому, что во время кризиса именно на них потребители начнут «обрушать» повышение цен и тарифов в глобальном масштабе. Спокойное отношение персонала к покупателю – залог удачного бизнеса.
Подумайте о бонусных программах и социальных картах. Принцип – больше покупаешь, меньше тратишь, будет работать всегда. Тем более, если за определенное количество покупок обещан подарок – сюрприз.
Докажите, что товар или услуга по качественному показателю ничем не уступает аналогичным товарам другого производителя. Несколько запоминающихся заголовков на прилавке или витрине потребитель обязательно запомнит и придет еще раз.
Поднимайте цены грамотно и останетесь в кризис с прибылью. Если спортивные результаты нужны как можно быстее, то только тренировки с персональным тренером дадут ощутимый результат. Опыт вашего инструктора поможет избежать многих ошибок новичка.

Заказать услугу