Dying Light: геймплей

Dying Light: геймплей
Собственно, большинство игр о зомби-апокалипсисах довольно хардкорны, потому что противников масса, а у протагониста только топор (в лучшем случае). Но вот эта игра выбивается из общей колеи, потому что тут есть четкое разделение дня и ночи. И эта разница часто бывает абсолютно фатальной.
Начнем с простой части – день. В это время придется побегать по городу исполняя основную сюжетную линию, помогая людям, проходя испытания и захватывая безопасные зоны для ночевки – последнее, это обычно квартира в высотке, запертая со всех сторон, с одним люком в крыше или обнесенный высоким забором с колючей проволокой сарай. В это же время приходится собирать основную массу вещей, которые необходимы для сборки разных предметов – днем же обычно сбрасывают и грузы лекарств и наборов первой помощи при ЧС. В общем, побегать придется знатно, а потому бегать придется очень быстро. Тем не менее, делать это можно не только по крышам, как предполагает паркурная составляющая, но и просто по улице. Нет, ну а что? По крайней мере в начале игры враги одного типа – кусаки, они слабые, и при правильном управлении от них можно убежать или просто прикончить (последнее предпочтительнее, поскольку на трупах можно найти ценные вещи). Проблема в том, что день длится где-то от семи утра до девяти вечера. То есть четырнадцать часов беготни – это кажется достаточным, но на самом деле, времени банально не хватает.
После заката в свои права вступает ночь. Вот тут уже по улицам не побегаешь. На это есть несколько важных причин. Начнем с прозаической – ночью зомби активнее, и даже отбиться от трех-четырех обычных удается с трудом, но это мелочи. Главное, это ночные охотники, которых очень сложно завалить – наглядный пример, если отрубить твари руки топором, не факт, что ты жив останешься, ногами запинает. А потом еще и темнота… не видно вообще ни шиша. Приходится бегать с фонариком, а это привлекает внимание всяких нехороших товарищей. Так что в общем то приходится делать еще один выбор между опасностью уткнуться в кусаку, или привлечь внимание охотника. Так себе выбор, короче. Но спасение есть – если заготовить днем достаточно ракет (это такие УФ-лампы, которые отпугивают ночных зомби как ладан черта), то можно оторваться от погони, а то и забить парочку ломом. Но, повторяю – опасность нешуточная даже когда он один, а они часто бродят парами-тройками. Так что каждый сам себе выбирает. Ночь, кстати, можно провести и в надежном убежище, просто щелкнув на спальный мешок и дождавшись рассвета. Но это вариант для неудачников, потому что прокачаться быстро можно только ночью. отборные устройства

Заказать услугу

a41ad158f3d45ddde7080c820d934e0f