Автомобиль Opel Antara

Внешний вид Antara привлекает в первую очередь тех покупателей, которым нравится спокойный лаконичный дизайн без броских элементов и изощрённых линий.
Последний рестайлинг преобразил не только экстерьер, за счёт новых бамперов и изменения некоторых кузовных панелей, но и салон. Конечно, нововведения в салоне также нельзя назвать глобальными – появилась полноценная мультимедийная система, видоизменился рычаг КПП, а стояночный тормоз стал включаться маленькой электронной кнопкой. Вот только главный эргономический недостаток Antara, связанный с посадкой водителя, на протяжении всего этого времени так и не был исправлен. Дело в том, что далеко не каждый водитель сможет комфортно расположиться за рулём этого автомобиля. В одном положении педали оказываются слишком далеко, в другом – руль слишком близко. Однако, наряду с этим, сидения могут похвастаться крайне удачным профилем и боковой поддержкой. Кроме этого, пространства у пассажиров здесь более чем достаточно — на задних сидениях комфортно смогут расположиться три человека. Хотя, для продолжительных марш-бросков не помешал бы третий ряд сидений, но данный кроссовер представлен исключительно в пятиместном исполнении.


А что ещё имеет большое значение для автомобилей в таком кузове? Объём багажника. По этому показателю Opel Antara нельзя назвать лидером в сегменте – его багажник предоставляет в распоряжение автомобилисту объем всего в 420 литров. Если сложить задние сидения, то прибавится ещё кубометр полезного пространства. Но по меркам современных кроссоверов это немного. Но есть у багажного отделения Antara свой плюс – ровные стенки, благодаря которым доступное пространство используется с максимальной эффективностью.


Гамма двигателей Opel Antara представлена моторами на 2. 2, 2. 4 и 3. 0 литра. Мощность начинается со 163 лошадей и 184 лошадями (не считая 249 л. с трехлитрового двигателя). Выбрать можно как из бензиновых, так и дизельных моторов. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается механикой и современным автоматом. Что касается подвески, то она заставляет «Антару» отлично держаться на дороге. Никакой раскачки нет и в помине, а крены, обусловленные высоким центром тяжести, минимальны. Да и энергоёмкости у подвески предостаточно, что позволяет автомобилю ехать по грунтовой дороге на достаточно высокой скорости.
Таким образом, у Opel Antara есть свои преимущества, некоторые из которых даже можно считать уникальными. Именно поэтому спрос на данную модель есть всегда, поскольку не все покупатели готовы переплачивать за дизайн и технологические игрушки. Рекомендуем вам приобрести лучший хостинг на выгодных условиях, с возможностью оплаты за год пользования, что обеспечивает приличную экономию.

Заказать услугу